1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
04.02.1439

Очищение (Закят) и налоги

Тема в разделе "В поисках Истины", создана пользователем serik, 9 окт 2013 | 04 Зуль Хиджа 1434.

  1. serik

    serik Гость

    Мир всем. По поводу посещения или не посещения мечети каждый должен сделать для себя вывод сам. Признаки, упомянутые в 9:107, совпадают с признаками нынешних мечетей: "дыраран" - вред (насаждается внекораническая идеология); "куфран" - закрытость от знамений Бога; "тафрикан бэйна му,минина" - разделение среди верующих. Ориентир на определенное направление - разделение; "ирдаадан" - засада. Последнее - тема для обсуждения.
    Что касается "закята", то собирать материальные ценности главе общины вменяется при раскаянии преступников: Возьми с имущества их милостыню, которой ты (тутаххирухум) очистишь (физически) и очистишь (тузаккихим) их (духовно). Молись за них, ведь твоя молитва — успокоение для них, а Бог — Слышащий, Знающий! (9:103)

    Рядовые же верующие спрашивали сколько расходовать:…Спрашивают они тебя о том, что им расходовать. Ответь: «Излишек». Таким образом, разъясняет вам Бог Свои знамения, может быть, вы поразмыслите (2:219)

    Так же верующим был дан ответ об адресатах матпомощи: Они спрашивают тебя о том, что им расходовать? Ответь: «Все, что вы считаете лучшим раздайте: родителям, близким, сиротам, беднякам, путникам. Бог, поистине, знает обо всем хорошем, что вы сделали». (2:215)

    Милостыни (предназначены) для бедных, нищих, работающих над этой (проблемой бедноты и нищеты), приведения их сердец к согласию, на (выкуп) рабов, должникам, на пути Бога, путникам. (Все это) обязанность (для верующих) от Бога. Бог — Знающий, Мудрый! (9:6)

    Прошу обратить внимание, что денежные средства действительно не собираются с верующих главой общины, а вменяется каждому верующему сделать расход адресно. Вот в этом моменте надо поразмыслить спокойно и объективно. Наше отношение к государству, к правителю и власть имущим, не дает право обособляться от общества, что справедливо и для матпомощи. Иосиф работал на многобожника фараона в ранге министра. Авраам во времена диспута с царем Немрудом так же жил во враждебной идеологически стране. Мы в Коране не найдем прецедента в том, что бы верующие выступали против своей страны и ее законов, кроме ширка и несправедливости. В любой стране есть коррупция, безбожие и т.п. Не спроста в Коране предусмотрены наказания за определенные преступления, на которые верующий не пойдет: зиина, убийство невинного, кража и т.д. Это означает, что общество предполагается разное и вера не навязывается, а предусматриваются правила поведения. Теперь по существу. В большинстве государств законодательно предусмотрены соцвыплаты определенным категориям людей. Если сравнить, то они сходятся с кораническим перечислением: пенсионеры, сироты, бедные, нищие, соцработники. Согласно законам, у любого человека осуществляются вычеты с зарплаты, либо в вид налогов. Эти вычеты направляются на обеспечение выплат: пенсионерам, сиротам, инвалидам, з/п бюджетникам, в том числе соцработникам и т.д. и т.д. В общем, поставленные цели Богом выполняются посредством выплаты налогов и отчислений с з/п. Возникает вопрос о коррупции, казнокрадстве и т.п. преступлениях. Мы же понимаем, что 100% казна не разворовывается. Эта цифра не более 20-25%. остальное доходит до адресатов. В общем поступлении в казну, вычеты и налоги частных лиц составляют небольшой процент - от 1 до 5% в зависимости от страны. Так что именно наши рядовые отчисления и доходят до цели.
     
    Bookmark and Share #1
  2. Илдар

    Илдар Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Закят расходуется по 8-ми пунктам с.9.60 это 99 % на социалку и 1% тем ,кто работает над этой проблемой . Налог который собирается государством, расходуется на оборонку ,полицию,медицину,образование и т.д.Наша армия зачастую воюет с мусульманскими странами ,полиция воюет смуслимами внутри страны.Еще сравните сколько получает начальник пенсионного фонда района ,и какая пенсия у среднего пенсионера ,а персональная пенсия госслужающих,которые итак живут в роскоши.Образование.С школы дети выходят атеистами. Закят-очищение,которое велено нам Аллахом и налог собираемый государством,две болщие разницы!
     
    Bookmark and Share #2
    Юлдаш нравится это.
  3. serik

    serik Гость

    Мир Ильдар.
    1) Расходы на оборонку идут из казны, главным наполнением которого служит углеводороды. Соцотчисления граждан по отношению к другим поступлениям очень малы и они кодифицируются. Т.е. деньги простых граждан идут реально адресно на пенсии, сиротам, в больницы и т.д., но ни как на оборонку, спецслужбы и т.д.
    2) Если мы придерживаемся Корана, то и искать необходимо прецеденты в Коране. Я уже приводил примеры с Юсуфом, Авраамом. В дополнение, Моисей был послан к реальному тирану многобожнику фараону с МЯГКИМ СЛОВОМ. Максимум, что Бог санкционировал - вывод из страны людей. Ни о какой партизанской войне, либо других подрывных действиях не было и речи, хотя фараон реально поработил и убивал народ Моисея.
    3) По замыслу Творца, у нас здесь идет испытание, т.е. мы находимся в агрессивной среде. Вот поэтому, вы обречены на существование под властью людей, не руководствующихся Кораном.
    4) Давайте реально смотреть на вещи, истинно мусульманских стран не существует, а в армии РФ служит не мало мусульман. Военные столкновения м/у верующими Творцом предусмотрены (49:9).
    5) Полиция не воюет с муслимами, а призвана следить за порядком в обществе. Другое дело, что им приказывают и они выполняют. Да, среди них много ценничных и бессовестных людей, но представим на минуту, что их не будет хотя бы сутки прямо сейчас? Тотчас наступит хаос и разгул преступности на улицах. Т.е., если взвешивать на весах пользу и вред, то польза перевесит.
    6) Незнаю, как в РФ, в Казахстане з/п соцслужащих, да и вообще бюджетников утверждается государством и не имеет большого разбега. Если есть такая большая разница, то необходимо инициировать запрос в прократуру и обжаловать несправедливость. Ведь именно борьба с несправедливостью нам и вменена. Если же мы будем просто критиковать и обвинять, но ни чего не делать, то будет с нас спрос Господом (61:2-3)
    7) Я сам, да и многие из нас учились в школе, что не помешало нам обрести веру. Главная функция школы - подача знаний, а вера уже приобретается самостоятельно.
     
    Bookmark and Share #3
  4. Илдар

    Илдар Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Мир Серик! 1 Все полезные ископаемое и углеводороды принадлежат всем людям на земле,а не олигархам или отдельному народу.Примеры расточительство:1 почти у каждого под седлом 100 лошадок 2 Сочи и тд и тп , .Скажем у меня зарплата 20 000 р. 13% подоходный+22% отчисления вП Ф уже 7000+налог на машину ,на дом и гараж+налоги с предприятий в которых я работаю+НДС, итого получается больше ползарплаты. 2В Коране ясно сказано "не подчиняйтесь многобожникам !" 3 Какой может быть порядок в стране ,где руководят явные воры ( сердюков ........................................................................................................................) 4 Дети в школах сначало должны изучать Коран потом другие предметы
     
    Bookmark and Share #4
  5. serik

    serik Гость

    Брат. Я очень даже понимаю твои чувства. Сам был на таких позициях еще недавно. Однако, Господь повелевает в любых ситуация быть беспристрастными.
    1) да, вся земля принадлежит Богу, с этим спору нет. Но ведь это лишь испытание для людей и посредством богатства они заблуждены от истины. Ведь даже пророку Бог говорит, чтобы он не считал их в безопасности из-за того, что у них есть богатство. Так что, это для них - огонь. (3:180,188)
    2) брат, налоги надо разделять адресно. Подоходный налог и есть отчисление в социальную сферу, т.е. на нуждающихся. Пенсионные же отчисления отчисляются нам самим. Налог на машину, недвижимость, землю - косвенные налоги. О них пока речи нет. Налоги с предприятий касаются только собственника, в том числе НДС и не имеют отношения к з/п. Повторюсь, наши соцотчисления и пенсионные взносы идут напрямую адресатам.
    3) Для того, что бы обвинить кого-то в многобожии, ннеобходимо иметь веские основания от Бога, т.е. прямое соответствие критериям Корана о многобожии. Более того, власть не бывает многобожной. Многобожниками бывают конкретные люди и бывают многобожными законы. Если к примеру президент официально говорит, что богов больше, чем один, либо считает кого-либо или что-либо подобно Богу то, он - многобожник. Это же справедливо и к законам. Я пока не увидел данных критериев у вас в стране. Другое дело, что они могут быть грешниками, закрывшимися (кяфирами), мракобесами (зоолимууна) и это естественно может привести в Ад, но ведь это их личная ответственность и мы над ними не надсмотрщики. Единственный метод противодействия по Корану - исправление кривизны (аамилю солихати). Т.е. мы обязаны бороться с несправедливостью, а для этого нам необходимо быть:
    а) образованными;
    б) граждански активными;
    в) выявлять коррупционную составляющую и бороться с ним;
    Этот список можно продолжить. Если именно мы, верующие не будем исправлять несправедливость, то конечно будет бардак в стране. Простая критика конечно нужна, но без действий она неэффективна. Я понимаю, что нет веры в суды, правоохранительные органы и т.д., если иметь терпение, то можно и эту стену пробить. Пример Иосифа. В многобожном государстве восторжествовала справедливость. Подчеркну, что Иосиф работал на многобоное государство, более того, он сохранил ее от катастрофы голода и приумножил ее богатства.
    И еще один момент, в Коране обладатели Писания не называются многобожниками, даже те, кто говорит "три". Да, они могут быть закрывшиимися (кяфирами), но не многобожниками. Это уже мы,люди, придумываем свои наработки для обоснования обвинения в многобожии, но дает ли нам право на это Бог? если Он Сам это не делает?
    4) В Коране нет повеления заставлять изучать Коран с детства. Коран не азбука, не школьный учебник. Коран многоплановая, мудрая, обращенная к интеллекту человека Писание. Коран надо принимать осознанно, без принуждения. Мы же не сунниты, что бы заставлять детей. Тем более, что это Бог запретил. Детей надо воспитывать в семье надлежащим образом, стимулировать тягу к знаниям, а когда он станет совершеннолетним, вот тогда он сам должен сделать для себя выбор и поразмыслить над Кораном. А размыслить над Кораном ему помогут приобретенные знания и аналитические способности. Ведь верующие должны быть качественными, креативными, с развитыми способностями в разных сферах. Конечно, желательно ознакомить с Кораном как можно раньше, но не навязывая, не заставляя, а с мудростью, что бы у ребенка не было отторжения. Да и многие вещи там осознать они могут только с возрастом: менструация, секс, сражение, экономические отношения и т.д. Все это требует знаний и интеллекта.
    Брат, мне кажется, надо многие позиции переосмыслить совместно, конструктивно. Надеюсь у нас получиться конструктивный диалог.
     
    Bookmark and Share #5
  6. Юлдаш

    Юлдаш Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Сәлам сиңа, Серик! Ты пишешь:
    Откуда у тебя такие данные??!! Пишешь, как будто ты пророк Иосиф при Путине и именно ты распределяешь доходы Российской казны. Во-первых, мы не платим налоги, а их у нас насильно забирают. Забирают сколько хотят и тратят куда хотят. А тратят прежде всего на себя любимых и на тех, кто их защищает от гнева ограбленного народа. Сами депутаты каждый год при утверждении бюджета вопят, что образование, культура, все социальное обеспечивается по остаточному принципу. Но разговор не об этом. Закят не только для того, чтоб накормить голодного. Как ты собираешься развивать религию: размышлениями и разговорами что ли?
     
    Bookmark and Share #6
  7. serik

    serik Гость

    Мир тебе Юлдаш. Чувствуется негативное отношение к противоположному мнению. Надеюсь, у нас здесь не будет склоки как на других форумах и мы не скатимся на личные оскобрления из-за несогласия друг с другом.
    1) конечно же я не пророк и ни когда не считал себя таковым. Я не позиционировал себя распределяющим финансы. Ситуация гораздо проще и банальнее. В рейтинге прозрачности бюджетов Россия заняла 10-е место в мире (из 100 исследованных стран) по итогам 2012 года, опередив такие государства, как Германия, Испания и Италия. Это означает, что граждане России имеют больший доступ к информации, которая им необходима для участия в принятии решений и требования подотчетности от правительства о том, как оно распоряжается средствами государственного бюджета. Т.е. все поступления можно проследить, если конечно желать во всем разобраться. Даю ссылку на минфин: http://info.minfin.ru/kons_rash_isp.php. Подчеркну, сущестует несколько видов бюджетов: федеральный, религональный, муниципальный. Не поленись и проследи, куда и как идут отчисления. Они кодифицируются, так что это сделать не составит труда.
    2) Если верить истории, то Абу Бакр воевал из-за неуплаты налога, т.к. закята. Можно конечно не верить этой истории, но это показательно для нас. Если вы живете в обществе и уже сложилась структура его функционирования, без которого будет проблема в социуме, то радикально желать перестраивать все не приведет ни к чему хорошему. Простой пример, вот Юлдаш к примеру становится главой государства. Остануться ли ветви власти? Конечно, ведь суда, без армии, без служб безопастности, без прокуратуры и др. организаций функционировать государство не сможет. Образование так же останеться, медицина и т.д. В общем, все существующие службы остануться, возможно лишь с изменением названий. Останутся ли налоги? Конечно, ведь содержать всех бюджетников, пенсионеров, всех незащищенные слои населения, обеспечивать льготы, строить инфраструктуру и т.д. все равно надо. Исчезнет ли коррупция, воровство, преступления и т.д.? Конечно нет. Будет ли справедливо из-за этого обвинять тебя Юлдаш? Нет, ведь ты можешь отвечать только за себя, но не за других. Да, ты будешь бороться со всеми проявлениями несправедливости, но ведь это твое личное состояние, а структура хозяйственной системы государства не измениться. Могут измениться подходы к конкретным статьям. Могут быть снижены налоги, хотя они не самые высокие в мире.
    3) Давай разберемся с терминами. Что такое религия? Это слово с греческого (религарэ) и означает - связь. В нынешнем понимании, это интитут веры, обремененный множеством правил, ритуалов и положений. В Коране же нам Бог дает - диин - долг, обязанность. Согласись, что по смыслу это разные вещи. Что мы должны Богу? Вдохнутый "рух" от Него (15:29, 32:9, 38:72). Что мы обязаны делать? Программа действий расписана в Коране: повелевать одобряемое, удерживать от неодобряемого, быть справедливым ко всем, независимо от веры и положения. Смысл наших действий - исправление кривизны. Я намерен следовать именно такой программе Бога. Как это делать? Объединяться таким как мы в общественную организацию и добиваться справедливости к каждом конкретном деле. У нас в Казахстане коррупция наверное не меньше, несправедливости так же не меньше. Но у нас есть опыт противостоянию несправедливости. Да, было тяжело, но возможно. Даже брат и сестра нашего президента в определенных моментах не выдерживали напора простых людей и исправляли свои ошибки. Если же быть просто в конфронтации к государству, ругать персоналии и т.д., то изменений в обществе не будет. Чем мы лучше тогда экстремистов и радикалов? Ведь взрывы среди мирных людей оправдываются двумя причинами:
    а) неравнозначности военной силы;
    б) равнозначный ответ;
    Обе эти "отмазки" не состоятельны. Если ты не имеешь силы воевать, то копи ее, как это приказано Богом. Если убили твоих родных и близких, то ответственность ложиться именно на исполнителе (лях), но не на невиновных.
    Юлдаш, какой путь мы выберем? Будем бороться против государства путем конфронтации или путем его трансформации? Я за второй вариант.
    P.S. Творец нам повелел размышлять. Размышление - отправная точка для действий.
     
    Bookmark and Share #7
  8. Юлдаш

    Юлдаш Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Сәлам, Серик!
    Не собираюсь спорить, со многим, что ты пишешь про государство и поведение его граждан, в том числе мусульман, можно согласиться. Удивляет непонятно откуда взявшееся у тебя острое беспокойство об этом государстве. Здесь не об этом речь. Я выделяю закят, так как считаю это своей обязанностью перед Аллахом. Это - мое убеждение. Ты считаешь, что закят выделять не надо, так как государство забирает у нас налог. Это - твое мнение. На этом можно было остановиться. А ты все "успокаиваешь" нас: "...ребята не бунтуйте.... ребята не нарушайте...ребята не перестраивайте" Если после налога из оставшейся части я еще выделяю и закят, то это, по твоему,бунт против государства что ли? Аллах многократно и однозначно в Коране повелевает выделять закят. Ты выносишь фетву и настойчиво пытаешься убедить верующих, чтоб они этого не делали!!! на том основании, что мы платим государству налог. Может поосторожнее с установлениями Аллаха?
     
    Bookmark and Share #8
    Покорившийся нравится это.
  9. serik

    serik Гость

    Мир брат!!! Я уважаю любое убеждение. Мы не имеем право навязывать свое ни кому, а лишь делиться своим мнением, что я и пытаюсь делать. Фетвы же выносят "шейхи", а я противник этого явления. Очень прошу не приписывать не свойственное мне. Я считаю, что простые люди посредством отчислений из з/п или доходов уже выплачивают зякат. Но если ты считаешь, что этого мало или это не так и расходуешь помимо этого, то проблем с этим нет. Пусть Господь примет твои благие дела. Я же не персонально обсуждал тебя Юлдаш, а подходил в общем к этому явлению. Я думаю, что экономическая ситуация у нас в странах примерно одинаковое. Большинство считающих себя верующими в Казахстане живут от з/п до з/п или от калыма до калыма. Им очень трудно выделять что-то допролительно и их мучает такая ситуация. Ведь не только ты желаешь выполнять обязанности перед Богом, мы все это желаем. Но когда это не получается, нам тяжело это осознавать. Многие понимают, что суннитское представление о зякяте не адекватно поставленной задаче матпомощи в Коране. Те жалкие крохи, типа фитр садака, и уж тем более выплата раз в год с накопления 800 грамм золота не могут быть настоящим зякятом. Тем более, что мало у кого получается вообще хоть что-то скопить. А вот когда многие понимают, что вычеты из из з/п или доходов может приняться Богом как зякят, то складывается другая картина. У многих появляется надежда на то, что их вычеты все же идут на благие дела и примутся Богом как зякят. Возможно это пародаксально, но меня действительно волнует государство, т.к. мы в нем живем, а так же наш народ, мои родные, близкие и дети. Какое государство я оставлю своим близким? Что я сделал, что бы оно было хоть на чуточку справедливее? Вот если мы, верующие, будем все вместе дружно исправлять кривизну, то и государство будет лучше, а значит и мои дети, внуки, родные и близкие, а главное, верующие будут реально совершать дела на пути Бога, а не просто заниматься критиканством. Мои призывы не бунтовать, не нарушать и т.д. обращены опять таки не лично к тебе, а в принципе. Я не сторонник "подлаживаться" под власть, тем более, есть опыт противостояния. Я сторонник санкционированных Творцом действий. У нас многие переходят на радикальные взгляды и готовы убивать, взрывать и т.п. Опыт показывает, что это не продуктивно, да и противоречит многим положениям Корана. Я просто надеюсь, что мое мнение дойдет до многих и они смогут поразмыслить. Что касается осторожности с установлениями Создателя, то я согласен с этим, вернее, вообще, верующий человек должен быть осмотрительным (такуа). В то же время, Бог повелевает обдумывать Его знамения, размышлять над Кораном и принимать решения. Насколько я понимаю, я пока не вышел за рамки смысла знамений Бога. Если я где-то допустил искажение Слова Бога, то очень прошу меня поправит и указать на мои ошибки. Я не хотел бы возлогать ложь на Всевышнего. Мир.
     
    Bookmark and Share #9
  10. Юлдаш

    Юлдаш Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Сәлам сиңа,Серик! Сәлам башкаларга да!
    По моим наблюдениям, понимают это очень немногие. Всем втолковывается про так называемый “нисаб” и т.д. И почти все рады, что они сами бедненькие и закят их не касается.


    Из этих слов понятно, что есть такие верующие , которые если пока не умом, так нутром понимают, что и они должны выделять закят. Но пока не находят в себе силы (не средств, а именны силы) выполнить это. И их за это мучает совесть, им стыдно и тревожно перед Аллахом. Это очень хорошо! Если человек понимает свою обязанность перед Аллахом, но пока не может ее выпонить, но переживает за это – значит, у него есть богобоязненность и есть надежда на исправление и развитие. Но… тут появляется некто и жалеючи успокаивает их: «Братья, не можете вылелить закят. Да вы не переживайте. Платите налоги и спите спокойно. Аллах Милостивый посчитает ваши налоги кесарю как расходы на Его пути и будет вам прощение и рай». Серик, подумай еще раз основательно, ты на самом деле так уверен, что Алаах наши налоги «приравняет» закяту?!
     
    Bookmark and Share #10
  11. serik

    serik Гость

    Мир Юлдаш. Читая Коран, я все больше убеждаюсь, что там нам предписываются оптимальные условия для жизнедеятельности. Читая Коран я убеждаюсь, что традиционалистический буквализм не приемлем. В Коране описываются события, перекликающиеся с нашим временем. Да и среда обитания практически похожа, я имею ввиду отношения м/у людьми. Т.е. в Коране нет ни чего оторванного от реальной жизни. Закят нам предписан не просто так, а объясняется для чего. Именно смысл назначения закята необходимо достигать. Я конечно не имею ни чего против того, что вы в общине собираете закят, но я смотрю на это немного шире. Нам верующим надо быть государственниками в кораническом смысле. Можно повелевать одобряемое и удерживать от не одобряемого на уровне личного общения и не факт, что окружающие поймут. А можно это же действие распространить на всю страну, но для этого надо иметь инструменты на госуровне. Лично я считаю, что управлять государством должны верующие люди, а значит они должны стремиться к управлению. И в этом смысле, если большое количество людей в моей стране считают себя мусульманами, отчисляют с з/п и доходов, а эти отчисления реально исполняют смысл закята, то почему бы им об этом не сказать. Если большинство предпринимателей выйдут из тени, если з/п не будет занижаться, если налоговые поступления увеличатся, то и многие социальные проекты будут более доступней. Привожу простой пример. Мы с женой не тая исправно платили налоги. Затем у меня родилась дочь (4-й ребенок). Так нам единовременная помощь составила 1000 доллоаров, декретные дали 2000 долларов и в течении года выплачивают 150 долларов. Я за 1,5 года выплатил налогов вместе с пенсионкой 1500 долларов. Т.е. я вышел в плюс. По крайней мере, у нас в Казахстане соцподдержка работает реально. Пенсия реально растет, строят много школ и больниц. Начали строить дороги. Даже суды стали более менее справедливыми, т.к. у нас есть прецеденты справедливого результата. Извиняюсь, если слишком длинный ответ получился. Итог: я подхожу к кораническим предписаниям по смыслу, поэтому и считаю отчисления их доходов для мусульманина как закят.
     
    Bookmark and Share #11
    Альфараби нравится это.
  12. микала

    микала Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Вероисповедание:
    ислам
    Мир вам. Милостыню начинают с близких к себе людей(если у вас есть излишек от потребности вашей семьи)!
    Коран Сура Женщины, аяты:
    40. (36). И поклоняйтесь Аллаху и не придавайте Ему ничего в сотоварищи, — а родителям — делание добра, и близким, и сиротам, и беднякам, и соседу близкому по родству, и соседу чужому, и другу по соседству, и путнику, и тому, чем овладели десницы ваши. Поистине, Аллах не любит тех, кто горделиво хвастлив, -

    41. (37). которые скупятся, и приказывают людям скупость, и скрывают то, что даровал им Аллах от Своей щедрости! И приготовили Мы для неверных наказание мучительное,

    42. (38). и тех, которые тратят свое имущество из лицемерия пред людьми и не веруют ни в Аллаха, ни в последний день, и тех, у кого сатана товарищем. И плох он как товарищ!

    43. (39). Почему бы им не уверовать в Аллаха и в последний день и не тратить из того, чем наделил их Аллах? Аллах ведь знает о них.

    44. (40). Поистине, Аллах не обидит и на вес пылинки, и если будет хорошее, Он удвоит это и дарует от Себя великую награду!

    45. (41). И как будет, когда Мы придем от каждой общины со свидетелем и придем с тобой как свидетель против этих? (42). В тот день пожелают те, которые не верили и ослушались посланника, чтобы сравнялась с ним земля. И не скроют они от Аллаха никакого события!

    Теперь про налоги в общине для потребности государства. Для общества обязательна нужна армия-силовая структура, судебные структуры и регистрационные отделы. Плюс обществу нужны нормальные инфраструктуры(транспорт, дороги, связь) и нормальное обучение и медицина. И для всего этого нужны денежные средства! Поэтому налог нужен для этого, но он должен взиматься с прибыли(излишка или остаток от уплаты долга-для фермеров). И самое главное нужны справедливые-богобоязненные чиновники и сильный нравом амир(как Йусуф, мир ему) над ними!
    Коран Сура Йусуф, аяты:
    50. (50). И сказал царь: "Приведите мне его!" Когда к нему пришел посланец, он сказал: "Вернись к твоему господину и спроси его: "Что было с женщинами, которые порезали себе руки?" — Поистине, мой Господь сведущ в их кознях!"

    51. (51). Он сказал: "В чем ваше дело, когда вы соблазняли Йусуфа?" Они сказали: "Упаси боже! Мы не знаем за ним ничего дурного". Жена вельможи сказала: "Теперь выяснилась истина, я соблазняла его, а он — из числа правдивых!" -

    52. (52). "Это — дабы он узнал, что я не обманул его втайне и что Аллах не ведет прямым путем козни изменников.

    53. (53). Я не оправдываю свою душу, — ведь душа побуждает ко злу, если только не помилует Господь мой. Поистине, Господь мой прощающ. милосерд!"

    54. (54). И сказал царь: "Приведите его ко мне! Я возьму его для себя". И когда он заговорил с ним, то сказал: "Ты ведь сегодня у нас сильный, доверенный".

    55. (55). Он сказал: "Поставь меня над сокровищницами земли: ведь я — хранитель, мудрый".

    56. (56). И так утвердили Мы Йусуфа в земле , чтобы он поселился там, где пожелает. Мы постигаем Своим милосердием, кого пожелаем, и не губим награды добродеющих.

    57. (57). Награда же будущей жизни — лучше для тех, которые уверовали и были богобоязненны.

    На всё воля Аллаха!
     
    Bookmark and Share #12