1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
04.02.1439

Шариат, и поиски Всевышнего

Тема в разделе "В поисках Истины", создана пользователем Greenday777, 6 мар 2016 | 26 Джумада I 1437.

  1. Greenday777

    Greenday777 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух!
    Обращаюсь ко всем кто читает форум.

    Хотелось бы обсудить тему шариата, сунны и некоторых других положений.
    Почитав ваш сайт, почитав многие-многие другие сайты, вопросов все ровно много.
    По сей день я не могу сделать однозначного вывода по исламу для себя, и сердце мое покоя не находит.
    Собственно начну с шариата и его положений.
    Шариат был выведен на основе не только Корана, но и на основе Сунны, а Сунна на основе хадисов и образа жизни пророка (мир ему и благословение!).

    У меня собственно два вопроса к исламу на эту тему. До сих пор никто не ответил на них, и я не уверен, есть ли на них вообще ответ на этой земле:

    1. В самом Коране присутствует положение о жестоких наказаниях для различных преступников. Например, отрубание руки вору и воровке, и отрубание накрест конечностей разбойникам-убийцам.
    Я просто себя не вижу в роли палача или в роли того, кто на это может спокойной смотреть. Вы бы смогли отрубить кому нибудь руку? Лично вы, а не кто-то другой. Вы задавали себе подобный вопрос когда нибудь? Смогли бы отрубить руку своему провинившемуся родственнику, жене/мужу, матери или отцу (да убережет Господь)?
    Я просто не понимаю, почему моя душа так противится всякой крови и всякому насилию. Уже много лет это не дает мне покоя.

    2. Речь о самой Сунне. Я посмотрел на многие положения, и пришел к выводу, что Сунну по сути невозможно соблюдать в рамках жизни, если только не отказаться от самой жизни. Т.е. читать суннат-намазы и дуа в течении дня - это отказ от работы, личной жизни и прочего. Кому нужен такой работник, даже в Саудовской Аравии? Но ведь это по логике вещей богоугодное дело, разве нет?

    3. Опять про Сунну. Соблюдение многих положений в ней делает человека похожим на араба и исключительно арабский образ жизни. Присутствует большой центризм арабской культуры.
    Часто слышал что Адам (мир ему!) говорил на арабском. Или что многие пророки (мир им всем!) были похоронены или жили на территории Саудовской Аравии.
    Если взять предыдущие Святые Писания, то будет однозначное противоречие с подобными положениями. Разве где-то идет речь в них о таком центризме вокруг арабского мира?
    Арабы в годы ветхого и нового завета на сколько я знаю особо ничем не вредили евреям. По какой же причине евреи могли что-то вычеркивать об этом из Святых Писаний?
    В тоже время, в истории есть указания на то, что такие вещи как хиджаб пришли из арабской культуры (т.е. они были еще в доисламский период).

    4. В сравнении с новым заветом, есть некоторые положения, которые были отменены, а потом опять введены уже в исламе.
    Например, принцип "око за око, зуб за зуб". На сколько я помню, это было отменено во время Иисуса (мир ему!). Многоженство тоже (хотя это вопрос спорный).
    Хотя замечу, что и в обратном случае тоже было много важного. Например полный запрет на алкоголь, вместо неких дозволенных норм, т.к. очевидно, что никакой нормы не существует и обычно все кончается именно пьянством.


    Я ищу истину, и я ее вижу в исламе. Но вопросов просто уйма.
    Мне не всегда понятно, как совместить повседневную жизнь с верой. Отказываясь от всего запретного, я увидел себя со стороны - мне стало спокойнее, но и весомая доля отчуждения от мира присутствует. Как будто монахом стал. Также вижу, что имеет место быть некая пассивность мусульман. Господь разве призывает человека быть пассивным в мирских делах? Или я чего-то не понимаю?

    Как же я могу проповедовать другим ислам, если я не понимаю, что именно я проповедую?
     
    Bookmark and Share #1
  2. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Алейкум ассалям, уа Рахмат Уллахи уа Баракатуху!

    Дорогой брат! Спасибо за доверие, давай попробуем разобраться в том, что происходит.

    На форуме неспроста раздел Ислам, как он есть размещён первым в списке. На часть важных вопросов по религии там имеются ответы.

    Ты смотришь на это неправильно. Ты забываешь что в нашей религии есть прощение. Ты также забываешь что чтобы уголовно человека наказать, то требуется свидетельство 4 свидетелей.

    Давай рассмотрим пример. Человек - государственный высокопоставленный чиновник. Он украл в масштабах казны не очень большие деньги, в масштабах же дохода отдельно взятого человека или группы людей, деньги масштабные. Из-за его преднамеренных преступных действий, сектор в экономике недополучил финансирование, это означает что кто-то по несправедливости лишён благ, которые в противном случае ему были бы направлены. Как поступить с таким человеком? Разве показательное отрубание руки (а в случае если он нанёс существенный вред и спровоцировал, к примеру, голод, то здесь, полагаю, возможны и более жёсткие меры наказания) не пошлёт обществу чёткий сигнал что в государстве - справедливость, и что действует принцип неотвратимости наказания независимо от классового положения, достатка, и занимаемой должности?

    Давай рассмотрим ещё один пример. Человек всю жизнь копил на дом для своих внуков. Годами он недоедал, трудился днями напролёт, без отпуска, без выходных, и скопил-таки эти деньги. И вот у него, уже пожилого вор крадёт эти деньги и за неделю тратит. То, на зарабатывание чего ушли годы, намеренно, корыстно, пущено на ветер. Неужели в таком случае ты считаешь что отрубание руки не является справедливым наказанием? А если бы на месте потерпевшего оказался родной и близкий тебе человек? Общество должно знать что в государстве есть справедливость, и что преступник получит справедливое возмездие. Несмотря на то, против кого он совершил своё преступление, будь то глава государства, богатый торговец, небогатый провинциал, или маленький ребёнок-сирота.

    Суровость наказания помогает осознать тяжесть совершаемого деяния. Люди в жизни могут и должны друг друга прощать, особенно верующие - разве мы сами не ищем прощения? Однако справедливости суда над преступниками это ни в коем разе не отменяет.

    Это хороший знак.

    Толкование Корана. Крачковский. (2:216) Предписано вам сражение, а оно ненавистно для вас. И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, – поистине, Аллах знает, а вы не знаете!
    Толкование Корана. Кулиев. (показать)
    (2:216) Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете.
    Слово "курхун", если не ошибаюсь, может иметь значение "ненавистно", "неприятно", "принудительно", "в тягость". В данном контексте, по форме построения слов (а это очень важно в арабском языке), варианты толкования этого слова предложенные Крачковским и Кулиевым выглядят как наиболее подходящие. И, возможно, даже интерпретация Крачковского более точная. Однако я не берусь утверждать однозначно, я, как говорил ранее, не языковой эксперт. Поэтому, лучше если имеющий основательные знания в арабском языке брат (или сестра) прокомментирует.

    По т.н. "Сунне" имеется целая статья в вышеупомянутом разделе: «Сунна Мухаммада» или Сунна Аллаха?. Это статья под номером 4 из цикла. Однако я рекомендую тебе читать их по порядку и целиком.

    Это, в принципе, не удивительно. В статье Мухаммед – Посланник с рождения? мы видим то, какое давление оказывалось на Посланника ещё во время донесения Послания. Что уж говорить о последующем времени? Конечно, они исказили для людей всё, что смогли. Наивно считать что они отступили от своих попыток пропихнуть то, что им хотелось в религию. Так образовалась новая религия, Мусульманство (Магометанство) - которая не является Исламом (Покорностью), тем с чем пришёл Посланник.

    А кроме прихоти тех, от кого ты это слышал, они что-то приводили в подкрепление своих слов? Мало ли что люди могут сказать...

    Увы, у нас нет сейчас доступа к настоящим Писаниям (даже, похоже, к оригиналу записанного Корана, доступ ограничен - к устному, Слава Богу, есть) в их изначальной полноценной форме. А в толкованиях и интерпретациях даже с Корана, содержание которого люди знают наизусть мы встречаем ошибки. Что уж говорить о Писаниях, к оригиналам которых у нас пока доступа нет?
    В хиджабе нет ничего плохого. Ношение платка, целомудренная одежда, свойственны и нашей, русской культуре.

    Это очень опасное предположение. Опасно говорить о Посланниках то, чего мы не знаем. Покорность - это одна религия. Община верующих - это единая община. Без ясного довода считать что одни Посланники приходили с тем, что противоречило тому, что было дано другим Посланникам невежественно. Мы знаем что он пришёл дозволить часть того, что было запрещено. Но что именно, у нас об этом нет пока знания, а выдавать предположения (тем более, которые не выдерживают критику) за истину мы не имеем права. Да убережёт нас Всемогущий (Хвала Ему и Слава!) от уподобления невежественным людям, и да приумножит Всеведущий в нас чистые и благие знания, и да одарит Наимудрейший нас мудростью, и да укрепит Господь-Бог нас на истине. Одному Ему мы поклоняемся. Слава Богу Господу Миров!

    Просьба, брат: пиши слово Ислам с заглавной буквы.
    Это вполне объяснимое состояние. Если мы живём в обществе, основой которого не является наша община, то и некое чувство отстранённости тебя не должно удивлять. Нам чужды устремления многих людей, а им чужды наши. Лучше всего для верующих жить рядом друг с другом, в своей общине. Верующим свойственно укреплять друг друга в добре, справедливости, и созидании.
    Вероятно, многие сердцем чувствуют что Мусульманство - это не религия истины. Отсюда и пассивность. Люди видят лицемерие в религии, и если "умом" они её считают истинной (потому что их научили считать что это "Ислам"), то сердцем, разумом, они понимают что она не истина. Это создаёт противоречие между их восприятием и их жизнью. Отсюда невмешательство и пассивность. До наших братьев и сестёр необходимо донести истину что Мусульманство - не Покорность. Это не то, с чем пришёл Посланник. Это не то, что он исповедовал. Им просто надо открыть глаза на то, что они и так знают и чувствовали всю свою жизнь. Просто, под давлением, многие наверное пытаются "не замечать" эти вещи, "не придавать им значения", относя к своей "глупости и непониманию". Если бы они только знали насколько глубоко их понимание в сравнении с некоторыми из тех, кто берётся их учить религии.
    Брат, почитай, пожалуйста, внимательно этот раздел. Я надеюсь, многое прояснится для тебя после этого.

    Спасибо, что написал.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016 | 26 Джумада I 1437
    Bookmark and Share #2
    Greenday777 нравится это.
  3. Greenday777

    Greenday777 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Начну с того, что судить о справедливости я не могу. Но я бы не смог этого сделать даже в случае с приведенными тобой ситуациями. Что даст тем, кто потерпел убыток, чья-то отрубленная рука? Даже как назидание другим, это все ровно не вернет первым украденного имущества. К тому же, ты приводишь очень серьезные ситуации, а руки отрубаются за наименьшие проступки. И кто в конце концов будет палачом? Я или ты? Наши отцы? Наши дети? И кого мы будем осуждать на это? Сами себя за свои проступки? Других, в том числе и близких, родных, любимых? Я не в состоянии это сделать, просто не в состоянии.
    Ты спрашиваешь, было бы это справедливо? Я бы сказал, что мне легче свою руку отдать на отсечение, чем чтобы эту руку отсекли бы другому виновному. И мне было бы лучше от этого, чем если бы ее отрубили виновному. И виновный обязательно бы долго себя корил, и старался бы изменится всю жизнь. Какое было бы большое для него это покаяние.
    Я не уверен, что это хороший знак. Я не желаю воровать, и не желаю того другим. Но и руки отсекать я бы не смог.
    Хиджаб и платок, покрывающий голову - разные вещи. Длинная одежда, покрытие волос - это одно. А хиджаб это на порядок больше.
    Да, опасное, но было и еще, например, то, что признавшуюся прелюбодейку отпустили и не закидали камнями, дав назидание не грешить больше. А иначе ее убили бы. В исламских странах человека убьют (раджм). Опять же, давайте поставим себя и своих самых близких людей на это место. Ты бы стал кидать камни в своего родного человека? Стал бы его забивать насмерть с другими посторонними людьми? Смог бы ты это? Я нет, не смог бы. Умерший человек уже не раскается, не исправится, не сделает добрых дел в искупление. Он просто умрет.
    Да, конечно.
    Я согласен, но теперь я живу как монах. Я не могу пойти куда-то работать, учится и т.д. Мое развитие непременно остановится. И конечно это будет чревато депрессиями, безнадегой и отчаянием.
    О чем я именно? Отношение Ислама к женщинам очевидно. Сейчас женщины везде, и они в разном виде. На работе, на учебе, в спорте, просто везде. Куда их деть всех? Никуда конечно. Но и я в итоге, имея благую цель, не могу находится с ними в одном месте, в итоге отказываясь от цели. Никакая община мне не заменит полноценной государственной инфраструктуры, либо эта община должна быть размером с государство. Тоже самое и присутствие атеистов, которые ясно об этом заявляют. Что делать человеку в таком обществе? Куда ему деваться?


    Я читал материалы, которые ты предложил, хоть и не все. Я понимаю о чем там идет речь, но в своих рассуждениях я иду дальше.
    Почему? Потому, что есть вещи которые меня тревожат не только в Сунне, но и в Коране, и в истории Ислама. Сердце тревожится, и даже полный отказ от Сунны не уберет этих тревог.
    Эти материалы тоже стали одной из причин выяснения своих смятений, что уже очень давно зародились в моем сердце.

    Господь лучше обо всем знает, конечно. Ему виднее как и почему так сложилось, и я свидетельствую о том, что я верю в Него, верю в Его законы, в Его посланников, в Судный день, в Предопределение, в рай и ад, в Его ангелов.
    Но у меня вопрос - зачем же тогда Господь дал мне такое мягкое сердце, которое не желает чьих-то страданий, даже по его собственной вине? Зачем мне такое сердце? Зачем мне такое сострадание в нем? Это мне было дано с раннего детства, чтобы теперь вырасти и просто выдернуть его с корнем?

    Я повторюсь. Если украли или даже убили (убереги нас Господь), то смерть виновника или отрубание у него конечностей мне уже не вернет ничего, вообще.
    Если это назидание другим - то тогда надо признать Сунну от и до. Ведь поскольку в Саудовской Аравии низкий уровень преступности из-за шариата, а сам шариат выведен и из Сунны во вногом, то делаем вывод, что Сунна верна (ведь польза очевидна).

    И в тоже время, это только страх перед Господом, но не любовь к Нему. Я слышал, что лучшая вера у того, кто именно любит Господа, а не кто только Его боится.
    И мы знаем к чему обычно ведет страх - к ненависти.

    Кто на твой взгляд лучше? Кто из любви к Господу отказался от воровства, или тот, кто из-за страха отрубленной конечности это сделал? Если он сделал из-за страха, то ради чего он это сделал? Разве он это сделал ради Господа? Нет, он это сделал ради себя в лучшем случае.

    Часто говорят, что призывая людей к Исламу, надо говорить о единобожии в начале, а уже потом об остальном и так далее. Как же так? Почему сразу не сказать об отрубание рук, конечностей, забивании камнями? Или это уже не закон Господа? Но ты представляешь реакцию того, кому ты это скажешь? Он уверует по твоему?
    Благо жить в обществе высоких религиозных нравов, благо жить в обществе верующих. Но если это верующие таковы только из-за страха, при том из-за страха наказания на этой земле, вера их непременно пошатнется и общество запросто захлебнется в крови. Но там, где царит любовь к Господу, где люди отказываются от греха только ради Господа, где делают добро только ради Господа, это общество будет самым прочным на этой земле. Коран зовет людей к разуму и размышлению, и что твой разум сейчас тебе говорит? Что мной овладел дьявол? Или что есть о чем думать? Ведь очевидно, что третьего не дано сейчас.

    Не забывай. Ты называешь меня братом, но по шариату, тот кто отрицает пятикратный обязательный намаз - выходит с Ислама. Даже кораниты вывели именно пятикратный намаз. Ты знаешь, что было бы с тобой за выход с Ислама? Это смерть. И это было бы справедливо?
    Теперь ты понимаешь о чем я. Прежде чем понять и осознать правду, раскаяться в своем непонимании или ошибках - ранее наступила бы смерть. Ранее отрубили бы руку или другую конечность. Ранее закидали бы камнями.

    И как быть? Кто прав? Создадим еще одну обособленную умму? Но разве Господь нам дал разный Коран, разные Святые Писания? Разную веру? Откуда же тогда множится и плодится столько ответвлений, вновь и вновь, и каждый полагает, что именно он прав. И льется рекой кровь виновных и невиновных.


    Поистине, Один Господь, один закон, одна вера, один путь.
    Свят и Пречист Всевышний Господь от всех наших домыслов, молю, чтобы он освятил наши сердца Своим светом, чтобы освятил Он наши пути Своим светом. Амин.
    Господь милостив и милосерден ко всем Своим творениям. Господь любит всех нас, Он не оставляет нас даже если мы оставляем Его. Нет границ у Его милосердия и Его прощения.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016 | 26 Джумада I 1437
    Bookmark and Share #3
  4. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    У нас есть Руководство и совесть.
    Понимание того, что притеснение наказуемо и что преступники получают по заслугам. Понимание того, что они живут в обществе, которое ценит следование истине, справедливость, и условную неприкосновенность их личного имущества.

    Ты сам лично видел кем и за что отрубаются? Четыре свидетеля есть у тех, кто отрубает?

    Истина и справедливость выше нас и наших родных. Нужно это понимать. Свидетельство против самих себя и против своих родных - наша обязанность. А если мы это сделать не в состоянии, значит надо каяться перед Всевышним, просить прощения, и стремиться быть лучше чем мы есть.
    Если ты не можешь что-то, не значит что не найдётся тот, кто сможет. К тому же, отрубание руки - это целая технология. Если всё сделать неправильно, человек может истечь кровью и умереть.

    Ты против уголовного наказания за воровство в принципе? Считаешь ли ты что людям надо дать возможность безнаказанно воровать сколько, когда, и у кого им только вздумается? А как ты относишься к другим уголовным преступлениям, таким как преднамеренное убийство и изнасилование, неужели ты бы и их оставлял безнаказанными? Я бы лично не хотел жить в обществе воров, насильников, и убийц.

    В чём разница? Что там платок, что тут платок.

    Что-то ты путаешь. Видимо, ты говоришь об известном отрывке из Библии.
    Библия. Синодальный перевод. От Иоанна, Глава 8. 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.
    Даже в самом тексте (полный контекст можешь сам посмотреть) говорится, что это было искушением. Чтобы наказать человека за преступление нужно 4 свидетеля. А если есть прелюбодейка, то должен быть и прелюбодей, либо жертва насильственных действий с её стороны. Из самой Библии, если читать дальше, видно что её обвинители отказались от своих обвинений, и даже сама женщина виновной себя не признавала. Если ты веришь что это правда имело место быть, то почему ты невнимателен к тому, что именно написано?

    И, кстати, о наказании кроме сотни плетей за прелюбодеяние у нас нет знания.

    В каких таких "исламских"? Максимум их можно назвать "мусульманскими" с оговорками и пояснениями что от слова Мусульманство, а не от арабского слова муслимун (покорившиеся).

    Нам не известно никакое наказание кроме сотни плетей за прелюбодеяние. Чтобы привести наказание в исполнение должно быть свидетельство четырёх свидетелей. Либо клятвы супруга. Обвиняемая сторона, в таком случае может отвратить от себя наказание своими клятвами.
    Почему? Что тебе препятствует?

    Не понимаю о чём ты. Зачем тебе куда-то деваться и от чего-то отказываться от того, что женщины работают, учатся, и занимаются спортом? Ты испытываешь искушение? Женитьба не поможет в таком случае?

    Разве нас должно беспокоить наличие атеистов? Люди имеют право свободно выбирать свою религию. Если они не сражаются с нами из-за веры, не изгоняют нас из домов, у нас нет довода против них.

    А мы тебе на что? Делись своими тревогами с нами. Для обсуждения Корана есть специальный раздел. Приводи ссылки на Аяты, объясняй что тебя беспокоит. Ин ша Аллах, разберёмся вместе.

    Зачем выдёргивать? Это же хорошо, что ты сострадателен и милосерден.

    С какой стати? Нет, если ты хочешь делать т.н. "Сунну", из которой следует что Солнце вращается вокруг Земли, в теле матери на 4 месяце не живой ребёнок с бьющимся сердцем, что женщина - ущербное (даже поклонение которой якобы ущербно) существо, и что тебе на роду написано в Ад или в Рай ты попадёшь, и т.д. - выбор, конечно, твой. Нет принуждения в религии. Исламом только это называть не смей.

    Страх - это стимул. Кто страшится Бога (Хвала Ему и Слава!) истинной богобоязненностью, тот не страшится никого и ничего в этом мире кроме Него. Этот страх бережёт душу человека в искушении. Этот страх помогает человеку отказываться от греха и упорствовать в борьбе, даже если есть угроза гибели. Любовь к Богу и страх перед ним не противоречат друг другу. Страх уберегает от греха, а любовь толкает к добру.

    А если человек боится людей, нищеты, болезней больше чем Самого Всевышнего Бога, то его положение незавидно и унизительно. Именно страх толкает мать грудью встать на защиту своего дитя перед лицом смертельной опасности, страх за своё дитя, за его жизнь. Страх толкает воина выйти из окопа и вступить в схватку в которой враг его может убить. Страх, который происходит из любви. Ведь если бы мать не любила своего ребёнка, она не опасалась бы за его жизнь. А если воин не любил бы Всевышнего, он не страшился бы проявить бездействие когда его священным долгом является борьба. Противопоставляя страх любви, ты совершаешь ошибку.

    Странная речь. А поклоняется человек разве не для себя? Неужели ты считаешь что Господь может в чём-то от нас нуждаться - в поступках, поклонении, удержании себя от греха? Это ведь мы нуждаемся в Нём. Мы нуждаемся в поклонении Ему. Мы нуждаемся в страхе перед Ним! Разве это не высокомерно считать что мы делаем что-то в прямом (не в переносном разумеется, где "ради Бога" значит во Имя Его) смысле "ради" Бога? Мы рабы перед Всевышним, не надо себе приписывать большего веса, чем тот, что мы имеем. Кто грешит, грешит во вред себе. Кто творит добро, творит во благо себе. Мы желаем чтобы Господь, Истинный Властитель, был нами доволен, но не надо путать кто именно в этом нуждается - мы нуждаемся.

    А если человеку не хватает разума и понимания что от зла и греха надо держаться подальше просто потому что это зло и грех (а не из-за мирского наказания), и кроме страха перед суровым наказанием его ничего не держит, то мне тем более не понятно твоё заступничество. То есть, по-твоему, если это единственное что удержит этих людей от воровства и убийства, то пусть и этого не будет, так что ли?

    Про побивание камнями, я уже сказал. У нас вообще нет знаний о таком уголовном наказании в Исламе. У нас, в данный момент есть знания из Корана. Кроме Корана, нам известно о других 4 Писаниях, полного доступа к которым у нас пока нет.

    И логика тех, кто считает что надо начинать не с изложения наказаний за уголовные преступления понятна. Это же вовсе не значит, что надо скрывать то, что является преступлением и то, что является грехом. Прежде чем говорить о грехе, посягательстве, и наказании, надо сказать о добре, милосердии, и милости. Не вижу ничего зазорного в такой последовательности.

    Тогда зачем тебе добиваться его убийства или отрубания руки? Если лично ты готов простить своего обидчика, это не значит что другие должны страдать от разгула и безнаказанности преступников, воров и убийц.

    В обществе высоких нравов понимают неприкосновенность жизни невиновного и неприкосновенность чужого имущетсва, а не смотрят сквозь пальцы на убийства, грабежи, и распространение смуты, мерзости, и нечестия. Про "ради" я уже сказал выше. Твоя повторяющаяся ошибка что ты противопоставляешь любовь к Господу то страху перед Ним, то наказанию за преступления. Ответь в чём проявляется любовь, кроме как в следовании ниспосланной истине? В красивом пустословии? В бездейственном красноречии? Зачем ты пытаешься противопоставить отправление справедливости любви к Богу? Разве в твоих глазах одно противоречит другому? Где ты нахватался этих вредных саморазрушительных конструкций? Одумайся, брат.

    Слово шариат (арабское шариа) означает закон. Во-первых, о каком именно законе (шариате) ты говоришь, и на каком основании ты решил что этот закон (шариат) вправе постановлять что-то по отношению к Исламу? Во-вторых, каково представление о том, что в Ислам можно "входить/выходить"? Ты думаешь есть какая-то "дверь" или что? В-третьих, кто сказал что молитва пятикратная - какой в пользу этого есть довод?
    А что мне до них? Я - покорившийся. Я не имею отношения к раскольнической конфессии, Мусульманству, я исповедую Покорность. Если т.н. "кораниты" (не нравится название, если люди принимают Коран целиком, значит должны принимать другие Писания, а если они поступают так, то как они могут не принять Покорность, а если они не поступают так, с какой стати они будут вставлять слово "Коран" в то, как они называються?) зная что надо поститься до ночи постятся до заката, и не зная о большем количестве молитв кроме четырёх, хотят молиться другое количество раз, пусть это будет на их совести. Только Исламом это не надо называть когда нет в пользу этого довода.

    Кто сказал что я "вышел из Ислама"? Да и выше я уже писал - что значит "выход"? Где-то разве есть "вход/выход"? Кто так сказал про меня и каким Знамением, каким Писанием, какой частью ниспосланной истины он руководствовался чтобы меня в этом обвинить?

    Религия истины одна. Я не делю Ислам, и убеждён, что я на это неспособен. Те же, кто выбрал раскол, и религию раскола назвав её "Исламом" лишь самих себя обманывают. Суннизм, Шиизм, Салафия, и т.д. - это не Ислам, а другая религия. Сколько бы её приверженцы ни называли её "Исламом", очевидно, что от их слов она им не станет. Так же как пустынный песок от их слов не станет золотом, сколько его ни называй "золотом".

    Хвала и Слава Всемогущему!

    Мир!
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016 | 27 Джумада I 1437
    Bookmark and Share #4
    Greenday777 нравится это.
  5. Greenday777

    Greenday777 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Мне еще предстоит найти ответы. И я буду их искать, но прежде, лучше промолчу.
    До того, как ко мне придет понимание, я лучше признаю себя виновным во всем, и покаюсь за то. Надеюсь, Всевышний Господь даст мне понимание добрым образом (иншаАллах).
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016 | 27 Джумада I 1437
    Bookmark and Share #5
  6. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Что касается наказания за преступления, можешь навести, например, справки по криминологической Теории разбитого окна.

    Ин ша Аллах. Каждый из нас делает в жизни выбор сам. Вера в Бога (Хвала Ему и Слава!), это естественное состояние для человека. С этим, как я понимаю, рождаются все люди (или даже все живые создания). Но лишь только верить в Бога, наверное, в каком-то смысле, недостаточно для человека (но я не берусь судить, Господь знает лучше), необходимо верить Самому Богу.

    За свою жизнь я неоднократно обращался к Корану. Стремился сопоставить то, что там со своей жизнью. Я убедился что Коран - это верное Руководство, и ни разу не был разочарован. Вещи, которые я не понимал, я откладывал в сторону, зная что сам Коран - истина, а моё знание не абсолютно. И понимание давалось позднее. Таким образом подтвердилась оправданность терпения и веры.

    Твоя проблема в том, что ты пребывал в магометанских искажениях, и в твоих глазах переплели дикости и ереси вместе с истиной из Корана. Более того, тебя научили воспринимать Коран никак иначе кроме как через эти искажения. Поэтому сейчас для тебя наступил религиозный кризис. Ты осознал (или начинаешь осознавать), что то, чему ты следовал, обман. Начинается процесс отторжения лжи. Но вместе с ней, дьявол искушает тебя отвергнуть истину, потому что тебя учили что истинное и ложное - это одно и то же, и "всё это - истина".

    У меня нет для тебя здесь совета, кроме того, чтобы ты проявил терпение и смирение перед Богом, и веря Ему обратился к Нему мольбой, посвящая исключительно Ему свою религию.

    Запомни, я лишь человек, и могу в чём-то ошибаться так же как и ты. Я не распоряжаюсь Прямым путём, он мне не принадлежит. Поэтому, обращайся напрямую к Тому, Кто обладает Могуществом тебя наставить. Верь Ему.

    Толкование Корана. Кулиев. (2:256) Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах - Слышащий, Знающий.
    Толкование Корана. Абу Адель. (2:256) Нет принуждения к Вере [к Исламу]. Уже ясно отличился истинный путь [Ислам] от заблуждения [2] [неверия]. Кто отвергает лжебога [отрекается от любого, кому или чему поклоняются кроме Аллаха] и верует в Аллаха, (значит) тот ухватился за крепчайшую связь [крепчайшая связь – это отвержение лжебога и вера в Аллаха, потому что это – спасение от Ада], для которой нет сокрушения. И Аллах – слышащий, знающий!
    Толкование Корана. Османов. (2:256) Нет принуждения в вере. Уже [давно] истинный путь различили от ложного. Тот, кто не верует в идолов, а верует в Аллаха, уже ухватился за прочную вервь, которая не рвется. Аллах - слышащий и знающий.
    Толкование Корана. Порохова. (2:256) Не разрешил в религии Он принужденья,
    Разнится ясно истина от заблужденья;
    Кто зло отверг и верует (в Аллаха),
    Обрел себе надежную опору,
    Для коей сокрушенья нет
    , -
    Аллах, поистине, все слышит и всеведущ!
    Толкование Корана. Аляутдинов. (2:256) «Нет принуждения в религии! Верный путь очевидно и явно отличается от заблуждения (от пути греха). Кто не верит Сатане [его соблазняющим обещаниям, смертоносным фантазиям], а [всем сердцем] верит Богу (верует в Него), тот ухватился за надежное, оно не оборвется (не подведет). Всевышний все слышит и обо всем знает».
    Толкование Корана. Крачковский. (2:256) Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах – слышащий, знающий!
    Не берусь точно сказать какой из толкователей интерпретировал ближе к истине. Полагаю, что в подчёркнутом тексте, Османов. Но я не являюсь экспертом в области арабского языка.

    Мир!
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016 | 28 Джумада I 1437
    Bookmark and Share #6
    Greenday777 нравится это.
  7. Greenday777

    Greenday777 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Мир!
    Я тоже человек, что родился с верой в Господа, в Единого и Единственного Творца.
    Поскольку я жил всегда в России, я мог выбирать между Христианством и Исламом. Увидев, что христиане везде ставят образы, просят чего-то у святых и подобное - я осознал, что поклонение отдаляется от Господа.
    В тоже время, у христиан намного лучше раскрывается понятие всеобъемлющей любви и прощения, нежели чем у мусульман.

    Также, хочу сказать и еще одну вещь. Быть может вместе разберемся.
    В Йемене довольно давно нашли Коран в одной старой мечети, построенной чуть позже смерти пророка (мир ему и благословение!). Этот Коран не имеет огласовок и пометок, которые были установлены уже во время Халифата. Очевидно, это по сути старейшая его копия на текущий момент. И там есть различия как в словах, так и в их смысле по сравнению с тем Кораном, который сейчас есть у нас. Если это не повод задуматься об Исламе, и о том, во что мы верим и как верим, то я даже не знаю...
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016 | 28 Джумада I 1437
    Bookmark and Share #7
  8. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Очень интересно. Есть ли электронная версия, и откуда ты взял информацию?
    Брат, даже не сомневайся в Коране. Они, может, и исказили для людей всё что смогли в том как они представляют Коран по форме. По содержанию, однако, они это сделать неспособны. Они неспособны измыслить подобное Аяту или Суре. Как я понимаю из доступных сведений, настоящий, записанный Коран, действительно отличается от того, что сегодня распространено, причём существенно. По крайней мере, такое впечатление может сложиться из кадров древнего манускрипта, которые я видел. Но другое написание слов никак не отменяет правильное чтение этих слов.

    Так учись у них этому, если ты считаешь что они в этом правы.
    Ах, если бы люди на самом деле выбирали между Христинством и Исламом, а не Христинством и Магометанством (с вывеской "Ислам")...

    Увы, действительность такова, что Ислам приходится изучать заново. Более того, существует препятствие в виде нагромождения из ересей и обмана, которое необходимо осознавать чтобы лучше понимать истину.
     
    Bookmark and Share #8
  9. Greenday777

    Greenday777 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Когда я начал сильно блуждать в своих вероубеждениях, я наткнулся на подобную новость http://www.info-islam.ru/publ/statj...ditsja_pod_ugrozoj_unichtozhenija/5-1-0-35259
    Далее, ты сам отыщешь что нибудь в интернете на эту тему. Информации много. Но дать нечто конкретное я не могу, т.к. именно тогда я остановился в своих духовных поисках на многие годы. А теперь, Господь вновь призвал меня к этим поискам по средствам многих событий. И вот я опять ищу, путь мой не завершен.
    Я не сомневаюсь в Коране. Конечно исказить его никто не может, ведь Коран находится у Господа.
    Я думаю христиане (истинные) действительно правы в том, что прощение Господа границ не имеет. Оно превосходит бесконечно любое прощение человека. Среди мусульман об этом очень мало говорят, хоть и прекрасно об этом знают из Ислама. Мало говорят о надежде и уповании на Господа. Мало говорят о Его милости, сострадании и снисхождении к нам - обычным людям. Ведь мы слабы и немощны, ведь это все живое на земле нуждается в Творце. Это не Творец нуждается в наших мольбах, посте и прочих обязательствах. Это мы нуждаемся в Нем.
    Вот человек молится, соблюдает все что только может. Проходит время, и он уже думает про себя "я теперь святой"... вот она ошибка, вот оно слепое поклонение.
    Увы, Христианство уже давно имеет такую же вывеску, где одни иконы, да святые образы. Где же во всем этом наш Творец, наш Господь? Мы активно теряем эту связь, к огромнейшему сожалению.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016 | 28 Джумада I 1437
    Bookmark and Share #9
  10. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Поэтому я тебе и говорю, что не надо доверять исторям, а доверять надо Корану.

    Толкование Корана. Крачковский. (80:11) Но нет! Это ведь напоминание, -
    (80:12) и кто пожелает, его вспомнит, -
    (80:13) в свитках почтенных,
    (80:14) возвышенных, очищенных
    (80:15) руками писцов
    Толкование Корана. Османов. (80:16) досточтимых, благородных.
    Говорю тебе, даже не позволяй себе тени сомнения в читаемом Коране.

    Имам Шамиль Аляутдинов, насколько я понимаю, этому уделяет немало внимания. Можешь посмотреть его проповеди в интернете. Его сайт: Умма.Ру. Яркий пример того, что порядочные, добронравные, и верующие люди есть и среди исповедующих Мусульманство.

    В том-то и дело, что следы истины мы видим в разных религиях. Посмотри, хотя бы, на общедоступную информацию по распространённым религиям. Покорность, это не только то, с чем пришёл Ахмад (Мухаммад). Это и то, с чем приходили Посланники до него.

    Проблема людей в том, что даже читая Коран каждый день, многие из них, по всей видимости, даже не удосуживаются задуматься над тем, что они читают. Как же ждать поисков древних знаний, когда люди не ценят то Сокровище, которое им уже даровано?

    А по-моему, наоборот, люди по-тихоньку пробуждаются. И наш разговор тому подтверждение.
     
    Bookmark and Share #10
    Greenday777 нравится это.
  11. Greenday777

    Greenday777 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Я придерживаюсь именно Корана, безусловно. Лучше покаюсь в своих сомнениях, нежели что-то не буду признавать. Но думаю просто размышлять над его строками допустимо, надеюсь.
    Шамиль интересный человек с интересным складом ума. Но он не так прост, как кажется.
    Да, чувствуется что это именно так.
    Да, очень надеюсь что это именно так.

    У меня к тебе есть один вопрос. Я плохо понимаю смысл слов "...делай только ради Господа". Каково их верное понимание?
    Я приведу свою личную ситуацию, точнее лишь ее часть.
    У меня живы оба родителя, они не инвалиды, но уже постарели. Я очень благодарен Всевышнему за это.
    Но у меня путаница в жизни. Ислам предписывает заботу о родителях. Если я буду заботится о родителях, то я не могу женится, не могу постараться приобрести свое жилье. Нет столько денег и времени, чтобы реализовать все сразу.
    Родители вроде и хотят, чтобы я женился, чего-то достиг, но и требуют заботы о себе. Одно несовместимо с другим в виду отсутствия ресурсов. Освоить профессию лучше, чтобы зарабатывать больше - тоже требует затрат, которые также несовместимы с требованиями родителей.
    Оставив родителей - я буду несчастен. Оставив свою жизнь - я тоже буду несчастен. Каждый аспект тянет на себя всё что у меня есть, и не приемлет срединности/умеренности. Нет баланса.
    Что мне тогда делать? Что именно может быть причиной довольства Господа? А совесть моя молчит. Просто молчит и все.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016 | 28 Джумада I 1437
    Bookmark and Share #11
    Покорившийся нравится это.
  12. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Что значит "допустимо"? Необходимо! И не просто размышляй, а стремись глобоко размышлять!

    Попробуй совместить. Наверняка у твоих родителей есть какие-то навыки, жизненный опыт, профессия. Постарайся придумать как можно включить это, их помощь, в свою деятельность чтобы зарабатывать достаточно и себе на жизнь и на их содержание. Это и могло бы стать решением проблемы.

    Толкование Корана. Абу Адель. (24:33) И пусть будут воздержаны [удерживаются от прелюбодеяния и запрещенного] (проявляя терпение и соблюдая пост) те, которые не находят (возможности) жениться, пока не обогатит их Аллах от Своей щедрости [пока не даст им эту возможность]. А те, которые хотят записи (о свободе) [договориться об освобождении из рабства за определённое имущество], из тех, которыми овладели десницы ваши [из числа ваших рабов и рабынь], – заключайте (договор об освобождении) с ними, если знаете, что в них есть добро [благоразумие, способность зарабатывать самостоятельно и крепкая вера], и давайте (о, владельцы) им [вашим рабам, которые желают свободы] из достояния Аллаха то, что Он дал вам [помогите им, дав некоторое имущество из вашего закята или списав часть оговоренного имущества]. И не принуждайте ваших девушек [ваших рабынь] к распутству [к прелюбодеянию с другими] (желая этим заработать себе имущество), если они [ваши рабыни] хотят целомудрия [не хотят быть блудницами], желая (вы) случайностей (этого) мира [получения мирских благ]. А кто вынудит их [рабынь] (к прелюбодеянию), то, поистине, Аллах и после принуждения их [рабынь] – прощающий (рабынь), милосердный (к ним) (а грех будет на том, кто принуждал их)!
     
    Bookmark and Share #12
    Greenday777 нравится это.
  13. Greenday777

    Greenday777 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Все есть. Но они требуют. Я могу разве противится их воле?
    Конечно, я могу с ними поговорить и к чему-то придти. Но обида с их стороны все ровно останется.

    Я слышал от суннитов, что воля родителей важнее. Получается, нет смысла желать себе того, чем будут недовольны родители (не считая веры), т.е. женитьбы и что за ней следует в данном случае.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016 | 28 Джумада I 1437
    Bookmark and Share #13
  14. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Брат, твоя жизнь - это твоя жизнь, а не твоих родителей или других людей. Обращаться с ними по-доброму, с должной степенью уважения ты обязан.

    Но решение в жизни принимаешь ты, у тебя свой разум.
    Так и поговори.

    А ты постарайся так чтобы они тебя поняли и не было обид. Как я сказал, совмещение своих навыков с их навыками может оказаться одним из способов увеличения заработка средств и себе и им.
     
    Bookmark and Share #14
    Greenday777 нравится это.
  15. Greenday777

    Greenday777 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Оставлю место для сообщения.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016 | 01 Джумада II 1437
    Bookmark and Share #15
  16. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    ищущий
    Мир Вам!
    Топикстаркер,у Вас в названии темы "поиски Всевышнего"
    Так вы для себя доказали его существование?
     
    Bookmark and Share #16
  17. Greenday777

    Greenday777 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Для себя да. Сомнений нет.
     
    Bookmark and Share #17
  18. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    ищущий
    Искать зачем тогда?
     
    Bookmark and Share #18
  19. Greenday777

    Greenday777 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Что не все понятно. Вера и ее положения это тоже поиски.
     
    Bookmark and Share #19
  20. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    ищущий
    Bookmark and Share #20