1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
29.10.1438

8. Моногамия или полигамия?

Тема в разделе "Ислам, как он есть", создана пользователем Покорившийся, 27 июн 2013 | 18 Шаабан 1434.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    !بسم الله الرحمن الرحيم
    Во Имя Господа-Бога, Наимилостивейшего, Всемилостивого!

    [​IMG]
    Навигация:
    1. Ислам, как он есть: Покорность
    2. Раскол или единство?
    3. Коран - книга легенд или Писание от Бога?
    4. «Сунна Мухаммада» или Сунна Аллаха?
    5. «Авторитеты религии» – идолы язычников
    6. Мухаммад – Посланник с рождения?
    7. Свобода вероисповедания или казнь за вероотступничество?
    8. Моногамия или полигамия?
    9. Искусство – оружие Сатаны?
    10. Молитва
    11. Пост в месяц Рамадан
    12. Сыны Израиля

    Имеется широко распространённое мнение, что Ислам - "полигамная религия". Так ли это на самом деле?

    Уверяю вас, никакой полигамии для верующих, разумеющих людей, которые знают Коран, и понимают то, о чём там сказано, нет.

    [​IMG]
    Почему магометане практикуют полигамию?

    Дело в том, что полигамия была широко распространена в языческой Аравии. Таков был обычай арабов того времени. Думаю, мы сумели показать на протяжении последних статей, как сильно Мусульманство отличается от Ислама. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что они протащили сквозь века свою традицию.

    Учитывая всё вышесказанное, необходимо сделать пояснение. Мы ни в коем случае не утверждаем, что брак одного мужчины с несколькими женщинами запрещён. Речь идёт лишь о верующих, о том, допустимо ли это для них. Покорившийся - это не обязательно верующий, а верующий - не обязательно покорившийся. Прежде, чем мы продолжим, нужно разъяснить этот момент.

    [​IMG]
    Верующие и покорившиеся
    Толкование Корана. Кулиев.


    Мы можем наблюдать тенденцию к отождествлению понятий "покорившийся" (муслим) и "верующий" (муэмин). У них есть хадисы, которые говорят, что покорившиеся - братья. В то время, как мы знаем, что братья - верующие (независимо от того, исповедуют они в данный момент Покорность или нет).

    Толкование Корана. Кулиев.


    Мы также видим, что тот, кто покорился не обязательно является верующим.

    Толкование Корана. Кулиев.


    Искренне покорившиеся, очевидно, в итоге становятся нашими братьями по вере. Те же, которые "приняв Покорность" возвращаются к преднамеренному искажению веры, облачении лжи в истину, и прочим злодеяниям, являются нашими врагами.

    Толкование Корана. Абу Адель.

    На этом завершим наше важное отступление, и вернёмся к теме.


    [​IMG]
    Вступление в супружескую жизнь для верующих

    Давайте, наконец, узнаем, что велено верующим относительно вступления в супружескую жизнь.

    Выбор супруги

    Толкование Корана. Крачковский.


    Первый приоритет - сирота. Пятый приоритет - одна жена (очевидно, не сирота). Шестой приоритет женитьба на тех, кем овладела правая (рука/десница).

    Непосвящённый человек может подумать "так вот же, здесь написано про 2, 3 и 4 жёнах, какая может быть моногамия?". И, в чём-то он будет прав. Однако если мы посмотрим в начало Суры, то поймём, что речь идёт о людях.

    Толкование Корана. Абу Адель.


    Нас же интересует то, что велено относительно не всего человечества, а именно тех, кто разумеет из числа верующих.

    Одна супруга

    Толкование Корана. Крачковский.


    Внимательно прочтите Аят, толкование которого приведено выше. Мы видим, что не можем вести себя справедливо между женщинами (жёнами), даже если очень сильно будем этого хотеть. А теперь давайте вспомним отрывок из того, что мы прочли выше "[...] женитесь на тех, что приятны вам, женщинах – и двух, и трех, и четырех. А если боитесь, что не будете справедливы, то – на одной [...]". А теперь вопрос - как разумеющий человек, который искренне верит в Бога, и в Коран как Писание от Него, может не бояться того, что он будет несправедлив к жёнам в полигамном браке, если он знает, что будет несправедлив, как бы ему ни хотелось обратного?

    Покорившийся верующий мужчина, который понимает и принимает написанное выше, по доброй воле не возьмёт себе в жёны больше одной женщины.

    Брачный дар

    Нередко, можно видеть путаницу между понятиями "брачный дар" и "калым".

    Калым - это выкуп за невесту, который даётся её отцу (родителям). Это очередная традиция, которая берёт своё начало ещё с языческого прошлого арабов. Прошлого, в котором женщина считалась чем-то вроде вещи, а бедуины, в чьих семьях рождались девочки, как известно, согласно обычаю закапывали их живьём. Насколько широко была распространена эта традиция, мне сейчас сложно судить, но то, что она имела место быть - установлено. Если в каком-то народе принято выплачивать калым родителям, то это их дело. К тому, что нам известно из Покорности, это не имеет никакого отношения. Иными словами, мы не утверждаем, что калым является чем-то запрещённым. Просто, эта традиция не имеет никакого отношения к тому, что нам известно из религии.

    Брачный дар - это то, что мужчина вручает своей супруге, когда они связываются узами брака. Очевидно, это представляет своего рода гарантию, является "подушкой безопасности", на случай, если с мужем что-то случится, или если он с ней разведётся. Полагаю, что также, брачный дар можно рассматривать как показатель ответственности мужчины, его готовности обеспечивать семью, и способности содержать супругу.

    Толкование Корана. Кулиев.


    Мы видим, что не только женщина имеет право на получение брачного дара, но также, и то, что она самолично им распоряжается. Она не обязана делиться с мужем своим брачным даром, который является её имуществом.

    В исключительных случаях, мужчина может потребовать обратно то, что он подарил, или часть подарка.

    Толкование Корана. Кулиев.

    Толкование Корана. Абу Адель.

    "Наложницы"

    Очередным, широко распространённым мифом об Исламе является то, что якобы разрешается иметь интимную связь не только с ограниченным количеством жён, но и с неограниченным числом наложниц. Стоит ли даже упоминать, что мы, покорившиеся рассматриваем такие отношения (с "наложницами") не иначе как прелюбодеяние?

    НИГДЕ в Коране мы не находим, чего-либо, что могли бы истолковать как дозволенность совершения прелюбодеяния (которое, как известно является грехом и мерзостью) с рабынями. Вообще наше видение рабства - это тема, которая требует отдельного рассмотрения. В этот вопрос мы не будем здесь углубляться. Отмечу лишь, что это не имеет ничего общего с тем, как "принято" представлять себе рабство в "современном" обществе (с садистским избиением, истязанием этих людей, с мором голодом, членовредительством, издевательствами, надругательствами и т.д.). Вовсе нет. Рабы - это живые люди, они имеют права, а тот, кто ими владеет, несёт ответственность.


    Толкование Корана. Абу Адель.

    Некоторые невежды могут пытаться использовать упомянутые выше строки для оправдания угождения своей страсти - дескать вот же "жен своих и тех, которыми овладела десница их". Стоит ли указывать на очевидность того, что речь идёт не о половой связи?
    Во-первых, как мы знаем, половые отношения вне брака - это прелюбодеяние.
    Во-вторых, "те, которыми овладела ваша правая (рука)" - это не обязательно женщины, это могут быть в равной степени, как женщины, так и мужчины.
    В-третьих, лично мне известен по крайней мере один толкователь Корана (имам Шамиль Аляутдинов), который считает, что, когда в обращении применяется мужской род, то могут подразумеваться как мужчины, так и женщины (а когда женский, то только женщины) - в начале Суры, мы видим именно такое слово "муэминуна". Особенность арабского языка позволяет нам предполагать, что речь идёт не только о мужчинах, но и о женщинах.


    Даже более того, толкователь (Абу Адель) использует слово "жён" (в женском роде), и это неправильное толкование приведённого слова. "Азуджихим" означет их супруг(-ов), имеет "неопределённый род" (назовём это так). Иными словами, одно и то же слово может относиться как к женщинам, так и к мужчинам. Если мы говорим о супругах женщин, то говорим "азуаджихим", если о супругах мужчин, то "азуаджихим" - одно и то же слово! Поэтому, толковать это слово как жён, это исключительно воззрение толкователей по данному вопросу. Я не вижу здесь сколь-нибудь веских оснований толковать это слово именно так. Напротив,считаю, что имется основание, толковать это слово в неопределённом роде, потому, как женщины тоже могут иметь "то, чем овладела их правая (рука)". В доказательство приведу следующее толкование Корана от Османова:


    То, что толкователь интерпретировал как "невольникам" - это арабское "ма малякат айманухунна" - "то чем овладела их правая (рука)". Также, мы видим применение того же слова, что и раньше - "муэминуна" (верующие).

    Всё вышесказанное явно указывает нам на несуразность воззрения, что прелюбодеяние с рабынями якобы "дозволено". Если бы люди, которые так считают были правы, то с тем же успехом можно было бы позволить женщинам то же самое. Более того, т.к. пол тех, "кем овладела ваша правая (рука)" не указан, то это вообще открывает "свободу полёта" для особо извращённых "умов". К счастью же, это явное заблуждение. Может, кого-то им и удаётся обмануть выдирая эти строки и давая им своё, мякго говоря, нездоровое толкование. Только вот, мы, покорившиеся, не рассматриваем Аяты в отрыве от самого Корана.

    Толкование Корана. Крачковский.

    Мы считаем прелюбодеяние одним из тягчайших грехов, к которому нам заповедано даже не приближаться. Более того, мы ценим целомудрие, чистоту взоров и оберегание своих тел.

    Толкование Корана. Крачковский.

    Толкование Корана. Абу Адель.


    Покорившимся не только пытаются приписать "гаремы" и "наложниц". На основании выдранных из контекста толкований, и подачи их в искажённом свете нас пытаются заклеймить насильниками.

    Толкование Корана. Абу Адель.

    Невзирая на слова "не распутничая", находятся люди, которые нас пытаются этим попрекнуть, и повернуть это так, будто речь идёт не о заключении брака, а о прелюбодеянии, и более того, об изнасиловании. Опять-таки, если не выдирать толкование из контекста, всё встаёт на свои места:

    Толкование Корана. Абу Адель.


    Женитьба с дозволения семьи женщины - совсем не звучит как "изнасилование наложницы", не так ли?
    И, чтобы уже окончательно развеять какие-либо сомнения по этому вопросу (если таковые ещё остались), приведу эту цитату:
    Толкование Корана. Кулиев.


    Как видите, ни о каком "принуждении" и речи быть не может. Мы не имеем никакого права принуждать женщин выходить за нас замуж против их воли.
    Толкование Корана. Османов.

    Вопрос на засыпку тем кто исповедует Мусульманство, и тем, кто считает, что иметь внебрачные связи с рабынями "дозволено": если связь с рабыней - "не прелюбодеяние", то почему здесь говорится о ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА (с такой женщиной), причём из ОПАСЕНИЯ ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ? Чего же тут опасаться, если это "не грех", как вы утверждаете?


    Итак, резюмируем то, что у нас получилось.

    Мы никого не насилуем, прелюбодеяние считаем мерзким, греховным, запрещённым (в том числе с т.н. "наложницами"). Женитьба происходит с согласия женщины, дозволения её семьи, при этом ей в обязательном порядке вручается брачный дар. Посмотрите, как прекрасна Покорность! Посмотрите, как защищены женщины, как оберегаются их права и честь! Хвала Всемогущему Создателю!

    [​IMG]
    "Но, как же Посланник?"

    Последователи "Сунны" считают, что Мухаммад (мир ему и благословение), имел несколько жён, а также, что он прелюбодействовал со своими рабынями, на основании этого, они, по-видимому, считают, что им надо поступать так же. Давайте разберёмся в чём здесь правда, а в чём ложь.

    Гнилость идей "Сунны" на протяжении наших публикаций была показана неоднократно, поэтому, кого удивит, что посредством её оболгали Посланника, если даже о Самом Боге (благословен будь наш Всемилостивый Создатель!) мы находим в ней невесть что?

    Толкование Корана. Крачковский.


    Мы видим, что для Посланника сделано исключение. Возможно, кто-то, читая Аят, по неведению, может запутаться, и посчитать, что Посланнику дозволены не только жёны, но и те, "кем овладела его правая (рука)", без вступления с ними в брак. Если бы эти люди были правы, то туда же и следовало бы отнести его племянниц, упоминание которых, мы также наблюдаем. Однако очевидно что это мнение является ошибочным.

    Толкование Корана. Крачковский.


    Как видим, из двух последних толкований Аятов Корана, даже сам Посланник, должен был жениться на своих рабынях, если он их выбрал для отношений. Поэтому, все попытки обвинить его в прелюбодеянии с рабынями, являются ложью и наветом.

    Толкование Корана. Порохова.
    Толкование Корана. Абу Адель.

    Мы, покорившиеся и верующие, не имеем никакого отношения к тем, кто клевещет на Посланника и стремится к тому, чтобы о нём распространялись ложь и нечестивые слова. Да пребудет над ним мир и благословение.
    Слава Богу - Господу Миров!

    Подходит к завершению восьмая статья.

    Спасибо.

    !السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
    Мир вам, Милость Господа-Бога, и Его Благословение!
     
    Bookmark and Share #1
    Jennet нравится это.
Статус темы:
Закрыта.