1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
30.11.1438

Oт Сирджауна и Кааба до самого Иблиса….

Тема в разделе "Диалог мировоззрений", создана пользователем KARAMI, 21 мар 2015 | 01 Джумада II 1436.

  1. KARAMI

    KARAMI Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Oт Сирджауна и Кааба до самого Иблиса….

    Сирджаун в исторических источниках указывается как раб и слуга при дворе Муавии ибн Аби Суфиана. Он был выходцем из Византии, и официально считался христианином.

    Сирджаун был советником Муавии, затем был советником Язида. Интересно, что ни одно из важных дел не решалось как в период правления Муавией так и Язида, без согласования с Сиджауном.

    Сиджаун ибн Мансур Базанси Батараки[1], очень скрытная и мало изученная личность в истории раннего Ислама.

    Как так получилось, что слуга и раб при дворе Муавии вдруг становится главным советником первого человека в исламском государстве? И при этом ни одно важное дело не решается без его ведома и согласия? И почему раз Сирджаун занимал столь важное место в политике государства, практически он не известен в исламской истории? Почему он остался незамеченным мусульманскими историками, и о его биографии и деятельности практически ничего не известно? Данные о его личности, записанные ранними историками Ислама, были странным образом утеряны (эта отдельная тема и нуждается в более глубоком анализе и исследованиях).

    Мархум Шахид Кази (первый мученик михраба) в книге «Арбаин Хусейни – сороковница Хусейна (алейхи салам)» на странице 653 и на странице 789, также аятолла Хусейни Милани в одном из своих выступлений посвященные Ашуре, указывали на то, что Сирджаун (Сарджаун) был очень скрытной и таинственной личностью. Трагические события Ашуры так или иначе тщательно планировались Муавией при непосредственном контроле и советах Сирджауна. Что касается Язида, то он был только исполнителем воли этих двоих.

    Настоящее его имя Серд Джуст (Serd Joust — Sir John) из Батарикийцев (арабский вариант[2]), — Патрики (патриции).

    Патрикии в Византии это сословие или определенный класс в государственной иерархии, после кесаря, василеопаторов, ректоров, анфипатов, шли патрикии, и дисипаты.

    Как известно в Византии неоднократно издавались государственные эдикты, предписывающие иудеям обязательное крещение.

    Занимать влиятельный пост и иметь привилегированное положение в византийском обществе и при этом быть иудеем, было дело практически невозможным. Если же иудеи обращались в христианство, то они получали права, наряду с христианами. Известно, что иудеи в Византии обращались насильственно в христианство, при этом многие сохраняли свои традиции в тайне.

    Если мы обратимся к истории патриков, том увидим, что среди них было ни мало крещеных иудеев.

    Так или иначе, официально считается (по крайней мере, так записано в мусульманских источниках по истории), Сирджаун был выходцем из Византии, и был христианином.

    Другой вопрос в том, как и каким образом, он становится советником Маувийи? Почему и кто рекомендовал Сирджауна для Муавии? Кто тот человек, (если это человек вообще?) кто стоял за этой темной лошадкой в истории Ислама?

    Одним из тех, кто всячески поддерживал и финансировал интересы семьи Абу Суфиана,[3] был Кааб ибн Ахбар Яхуди. Его место в прямом и косвенном искажении пророческой традиции огромно.

    Кааб ибн Ахбаар, был выходцем из Йемена[4], наиболее расцвет его деятельности достиг в период правления Умара ибн Хаттаба. Отец Кааба ибн Ахбара был известным раввином в Йемене.

    В период правления Умара ибн Хаттаба, Кааб ибн Ахбар переезжает в Медину, и внешне принимает Ислам. Приводится, что Кааб ибн Ахбар предвидел смерть Умара, и неоднократно предупреждал его о скорой смерти[5].

    После смерти Умара, Кааба отправился в Шам, где становится главным советником Муавии ибн Аби Суфиана. Кааб прожил долгую жизнь, более 100 лет. Именно в это время с появлением Кааба ибн Ахбара в Шаме, впервые среди придворных Муавии появляется и Сирджаун, ставленник Кааба ибн Ахбара Яхуди.

    Mухаддис и ученый Аскалани так описывает Кааба ибн Ахабра:

    «Абу Исхак Кааб ибн Мата’а Химяри известный как Кааб ибн Ахбар, является достоверным (в передаче хадисов), он относится к табиинан. До переезда в Шам, жил в Йемене. В период правления Усмана будучи уже 100 летним старцем покинул этот мир». (с.м. «Такриб ат Тахзиб» ибн Хаджар Аскалани).

    Шиитами Кааба ибн Ахбара, считается не достоверным, и его хадисы отвергаются.

    Абу Хурайра, Абдалла ибн Умар, Абдалла ибн Амр Асс, Муавийя ибн Аби Суфиан, передали от Кааба ибн Ахбара прямо и косвенно (без ссылок к Каабу ибн Ахбару) множество историй и рассказов, ныне записанные в суннитских «сахихах».

    Приводится, что в период правления Усмана, возвращался караван из Мекки (в котором был Муавийя и Кааб ибн Ахбар), руководитель каравана стал читать стихи, в которых говорилось, что после Усмана правителем должен быть Али ибн Аби Талиб. Услышав эти слова, Кааб сильно разозлился и обращаясь к руководителю каравана закричал: «халифом станет тот, кто верхом на осле! (имея ввиду Муавийю[6])». Эта история наглядно показывает ненависть и вражду Кааба ибн Ахбара по отношению к Али ибн Аби Талибу (салламу ллахи алейхи), которая проявилась только от одного упоминания имени имама в стихах руководителем каравана.

    Здесь также уместно упомянуть историю посещение вторым халифом Иерусалима (в то время как посланник Аллаха запретил ему ездить туда[7]). Кааб ибн Ахбар был сопровождающим Умара, и помог найти место храма пророка Сулеймана (Соломона). На этом месте Умар построил мечеть «Аль Акса».

    Здесь интересен нам сам факт поисков храма и престола пророка Сулеймана (алейхи салам!) этими двумя людьми, т.е. Каабом ибн Ахбаром и Умаром ибн Хатабом[8].

    Итак, группа иудеев руководимая самим Иблисом (прямые и косвенные факты этого есть в отдельных достоверных источниках и исторических книгах, причем записанные не только в исламских источниках), внедряют своих людей в общину мусульман в период посланника Аллаха.

    После мученической смерти посланника Аллаха (его отравили именно иудеи через своих людей среди мусульман), они организовывают Сакифу, и захватывают власть в свои руки, через своих ставленников. После этого власть медленно, но верно переходит в руки семейства, которые были главным врагом Ислама, т.е. Абу Суфиана. Начинается уже открытая война против пророческого рода.

    Ведь в действительности главному врагу человека (с.м. сура 36 аят 60), не так важно в каком обличии выступает власть имущая в обличии религии Ислама, или другой религии, будет там стоять мечеть «Аль Акса» или «Храм Соломона», главная цель лишения всех полномочий и положений семейства посланника Аллаха, отстранения мусульман и всего человечества от прямого пути, который есть — люди дома пророка Ислама.


    [1] Базанси т.е. византиец

    [2] Арабы не используют букву «п», поэтому слово «патрикии», ими используется как «батрикии- баторика».

    [3] Абу Суфиан – главный представитель язычников, который на протяжении долгого времени воевал против посланника Аллаха. Сын Абу Суфиана — Муавийя, будучи уже халифом, продолжал политику своего отца, затем Язид сын Муавии, внук Абу Суфиана, продолжил традицию своих предков, в борьбе против пророка Ислама и его безгрешного рода.

    [4] Интересна здесь выдуманная история возникновения шиизма связанная с Абдуллой ибн Саабой который был тоже выходцем из Йемена.

    [5] История эта приводится во многих книгах.

    Кааб ибн Ахбар говорит: «О повелитель верующих (т.е. Умар), вы должны оставить завещание, ибо через три дня вы умрете!»

    - Откуда ты об этом знаешь?

    - Я это обнаружил в Торе!

    - Клянусь Всевышним! Ты обнаружил мое имя в Торе?!

    -Нет, но все ваши признаки да.

    - Но я не чувствую ни болезни, ни боли, ни усталости?

    Наследующий день, Кааб снова, пришел к Умару, и сказал: «Осталось только два дня», затем на следующий день снова пришел к Умару, повторив эти слова. Пока на третий день Абу Лулу не решил это дело, ударив Умара кинжалом».

    [6] По-видимому в это время Муавийя ехал сидя на осле.

    [7] О запрете посещение Умаром Кудса (Иерусалима) есть несколько хадисов, однако это не стало препятствием для него посетить этот город.

    [8] Пророк Сулейман (алейхи салам!) собрал все рукописи и письмена по колдовству и приказал их сохранить в одном месте (престол Сулеймана). Причина того, что он не уничтожил их, была в том, что среди них были указания на «Ибталь Сихр» т.е. методы разрушения колдовства. По – видимому, знание колдовства было необходимо для его разрушения (с.м. история Харута и Марута Сура 2 аят 102).

    В тафсире Кумми и Айяши приводится ривайят о том, что: «Иблис написал заколдованные письмена и запечатал их в специальном талисмане, который спрятал под престолом Сулеймана (Соломона). Затем тайным образом указал на спрятанное людям. Когда они увидели и прочитали, посчитали это знанием Асифа Бурхийя, (принесшего престол царицы Савской) посредством которого (этого знания) и правил Сулайман». Неверующие посчитали Сулеймана колдуном». Факт того, что масоны связанные спиритическими методами с потусторонними силами также предают престолу Соломона большое значение, а поиски второго халифа и Кааба ибн Ахбара этого места также связанны отчасти с вышеприведенными историями.
     
    Bookmark and Share #1
  2. Ди Ма

    Ди Ма Активный пользователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Вероисповедание:
    Только тот кто меня создал достоин быть моим вождём(Коран)
    Кто ты?
     
    Bookmark and Share #2
  3. KARAMI

    KARAMI Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Bookmark and Share #3